Масляный насос

Масляный насос

Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС. От исправности насоса напрямую зависит срок службы двигателя. Если он неисправен, надо смотреть запчасти Урал или другой модели автомобиля, находить насос, покупать и заменять. В противном случае, из строя выйдет двигатель.

Специалисты делят насосы на две группы:

  • Регулируемые. Держат имеющееся давление за счет изменения производительности устройства.
  • Нерегулируемые. Давление остается тем же благодаря редукционному клапану.

Преимущества регулируемых насосов

Большинство специалистов соглашается с тем, что регулируемые насосы в большей степени сохраняют мощность двигателя. К тому же, масла хватает на больший срок благодаря снижению количества оборотов.

Даже не очень хорошее масло вспенивается не так сильно, как при использовании нерегулируемых насосов. Особенно это важно при выборе подходящей запчасти КамАЗ из-за особенностей конструкции грузовика.

Масляные насосы бывают:

  • Роторные.
  • Шестерные.

Второй тип бывает с наружным или внутренним зацеплением. В первом случае обе шестерни располагаются в непосредственной близости друг от друга. Во втором случае одна шестерня встраивается в другую.

При сравнимой мощности, размеры внутреннего зацепления более компактные в сравнении с альтернативными вариантами конструкции.

Специалисты соглашаются с тем, что автомобильный узел способен проработать долго благодаря простоте устройства. Главное — тщательно выбирать масло. Обязательно надо проверить рекомендовано ли оно для конкретной автомобильной марки или нет. Также рекомендуется проверять и своевременно менять фильтр.

Мы, ТД «УралСервисЗапчасть», готовы предложить качественные автомобильные детали по выгодной цене. Если клиент затрудняется с выбором, мы поможем определиться и подобрать подходящее устройство. У нас всегда большой выбор оригинальных совместимых деталей.


 

03 июня 2020


Следующая статья: Пыльник.

Архив статей

 

Полезные статьи
Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,