«КАМАЗ» принял участие в разработке первого теплохода на СПГ
ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа», приняло участие в строительстве первого в России теплохода на сжиженном природном газе – «Чайка».
Решением Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ» было определено одним из участников данного проекта в части поставки главной энергетической установки на судно. В партнёрстве с ООО «КАМАЗ ВЕЙЧАЙ», ООО «РАРИТЭК ИНЖИНИРИНГ», ООО «НПК «ЛЕНПРОМАВТОМАТИКА» в сжатые сроки было разработано изготовлено, испытано, сертифицировано и поставлено следующее оборудование: два газопоршневых реверс-редукторных агрегата мощностью по 258 кВт/2000 об/мин., две газопоршневые электростанции мощностью по 90 кВТ, дизель-генераторная аварийная установка мощностью 90 кВт, криогенная бортовая газотопливная система в составе двух криогенных топливных ёмкостей, системы регазификации СПГ (сжиженного природного газа), системы обеспечения безопасности трубопроводной арматуры и аппаратов технологической обвязки, а так же система управления криогенной бортовой газотопливной системой с комплектом датчиков, модулей ввода-вывода и рабочих станций для отображения информации.
Теплоход «Чайка», построенный на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького, спустили на воду 7 августа. В конце месяца завершились сертификационные испытания «Чайки» и было получено разрешение на эксплуатацию. 30 августа 2020 года единственное пока в России пассажирское судно, работающее на сжиженном природном газе, вышло в свой первый рейс с Кремлевской набережной г. Казани. На торжественной церемонии присутствовали президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, вице-премьер России Марат Хуснуллин и Государственный Советник Татарстана Минтимер Шаймиев.
Глава республики назвал использование природного газа на речных судах большим прорывом в охране окружающей среды. СПГ считается одним из самых экологически чистых и безопасных видов моторного топлива. «Это совершенно новый для нашей страны проект. До сегодняшнего дня судов подобного типа в речном флоте России не было. Отмечу, что использование природного газа в качестве топлива позволяет улучшить экологию в наших городах, экономить при эксплуатации техники и продлевать срок её службы», – подчеркнул президент Татарстана Рустам Минниханов.
Речное пассажирское судно «Чайка-СПГ» предназначено для экскурсионных и прогулочных рейсов по внутренним водным путям России. Оно вмещает 176 человек, салон оборудован современными системами кондиционирования и отопления, есть аудиогид на пяти языках и панорамный обзор. «Чайка» может проходить под низкими мостами, в том числе и под Кировской дамбой в Казани. Длина судна составляет 58,8 метра, ширина – 10,8 метра, осадка – около 1,2 метра, скорость судна – около 18 километров в час, дальность плавания по запасам топлива – 400 километров, автономность – 24 часа, экипаж – три человека и восемь человек обслуживающего персонала.
Судно будет курсировать по внутренним водным путям России. В будущем Татарстан планирует выпустить как минимум 20 подобных кораблей.
Следующая новость: На маршруты Москвы вышел 450-й электробус.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.